Корзина
Товары (0)
0 руб.
В том числе НДС0 руб.
50 Паскаль
О компании

О компании

Поставляем, консультируем, обучаем

Внимание к деталям — вот что нами движет при выборе товара для нашего магазина. На этапе строительства, как правило, обращают пристальное внимание на отделку — какого цвета выбрать черепицу для кровли, какие подобрать обои или напольное покрытие. Самое неприятное, когда после затраченных усилий на строительство на любимых обоях проступает плесень, а со свежепокрытой кровли зимой капает конденсат.

Места установки труб, кабеля, розеток, окон, непроклеенные нахлесты мембран — уязвимые места, через которые зимой уходит тепло и попадает влага.

Все дело в строительной физике. Чтобы дом был теплым и не потреблял много энергии на отопление, его необходимо защитить от продувания снаружи и от влаги и потери тепла изнутри. Основные последствия — высокие расходы на обогрев и наличие плесени.

Подберем нужные мембраны, посчитаем количество скотча, поможем разобраться в особенностях работы пароизоляции и древесного утеплителя. Представленные в магазине материалы имеют высокое качество и безопасны (подтверждено сертификатами natureplus, AgBB). Скотч pro clima продержится 100 лет — доказано!

Мы собрали и выложили на сайт подробную информацию о применении изоляционных материалов на практике, чтобы вы смогли смонтировать их сами или показали рабочим, как с ними работать.

Есть вопросы, проект или нужна помощь с заказом — оставляйте заявку на сайте или звоните нам по бесплатной линии 8 800 600 54 55.

Команда 50 Паскаль

Фестиваль мастеров каркасного домостроения Framer Fest 2023
Пристройка к существующему кирпичному дому по каркасной технологии: утепление GUTEX Themowall-gf, GUTEX Thermofibre, пароизоляция pro clima INTELLO PLUS, штукатурный фасад от STO.
Наши сотрудники

Наши специалисты проконсультируют по вопросам изоляции оболочки здания, помогут подобрать материал и оформить заказ.  

Артем Сун
Главный по продажам: ответит на все вопросы по продуктам и поможет оформить заказ
Ильнур Фазлыев
Главный инженер: проконсультирует по техническим вопросам и проведет обучение
Олеся Колесникова
Маркетинг: расскажет о новинках, вышлет образцы, проконсультирует по прочим вопросам
Наши бренды

Производители представленных на сайте брендов — одни из лучших в своем сегменте в Европе. Солидная история заводов, постоянное совершенствование продукции и внедрение инноваций гарантирует высокое качество строительных материалов.

Компания основана в 1979 году в городе Шветцинген, Германия. Она прошла путь от бюро консультаций по применению альтернативных строительных материалов до разработчика и производителя систем для изоляции оболочки здания — ветровлагозащитных и пароизоляционных мембран и материалов для их монтажа.

В 1980-х годах компания разработала систему герметичной изоляции оболочки здания. Уже тогда она поставляла материалы для строительства домов с низким электропотреблением в Германии. Активная позиция компании и распространение знаний привело к тому, что в 1995-м понятие герметичной оболочки здания (Luftdichtung) была закреплена в нормах DIN на законодательном уровне.

В 1991 году pro clima первой в мире произвела пароизоляционную мембрану с вариативным коэффициентом паропроницания DB+ и в 2003 году — запатентованную мембрану INTELLO с экстремально широким диапазоном вариативности свыше 100. В 2005 году последовало производство клейких лент TESCON с испытаниями на долговечность прочностных свойств склеивания в течение 100 лет и выше. К этому времени были разработаны новые ветровлагозащитные мембраны SOLITEX MENTO с монолитным функциональным слоем.

Бренд pro clima появился в 1994 году, и по сей день он для многих служит знаком качества. Продукция pro clima поставляется более чем в 35 стран мира.
Первый в Европе производитель древесноволокнистых изоляционных плит. Завод основан в 1932 году в городе Вальдсхут-Тинген, Шварцвальд, Германия. В 2006-м GUTEX первым в мире запустил производство древесной изоляции сухим способом. Этот инновационный способ обладает большим преимуществом: плиты получаются однослойными и однородными, не требуют склеивания, а толщина плит может достигать 240 мм. Ежегодно завод выпускает инновационные решения для применения древесной изоляции в строительстве, что, несомненно, вносит свой вклад в продвижение древесной изоляции как достойной, экологически чистой альтернативы традиционным изоляционным материалам.

Изоляция GUTEX прошла сертификацию natureplus©. natureplus© — это международный знак качества, который подтверждает, что продукция не оказывает вредного влияния на здоровье человека, ее производство безопасно для окружающей среды, а производитель бережно относится к ограниченным природным ресурсам.

GUTEX — семейное предприятие, которым руководит уже 4-е поколение. На заводе работают 140 сотрудников, объем производства в год составляет около 12 млн кв. м древесных изоляционных плит. Продукция GUTEX поставляется в 24 страны мира.
Семейное предприятие, основанное в 1904 году в г. Шальксмюле, Германия. С начавшейся к тому времени электрификации в Германии возникла потребность в материалах для электромонтажа. С тех пор KAISER выпускает новые продукты на рынок, внося существенный вклад в развитие отрасли и задавая новые стандарты.

Сегодня KAISER GROUP — один из важнейших в Европе брендов, выпускающих свыше 4000 продуктов для электромонтажа в штукатурных фасадах, каркасном и бетонном строительстве. Также KAISER предлагает комплексные решения для энергоэффективности, пожарной безопасности, звукоизоляции и защиты от излучения.
Скрытый крепеж SHERPA был изобретен австрийским плотником и владельцем строительной фирмы Harrer - Винценцем Харререм. В 2002 году его компании потребовался крепеж для соединения деревянных конструкций, которого просто не было, поэтому он придумал свой собственный - первый коннектор SHERPA. Он был изготовлен из стали и работал также хорошо, как и современная SHERPA из холоднокатаного алюминия. Но у стали были некоторые недостатки: она не только тяжелая, что усложняет работу с крепежом, но и ржавеет. В современной SHERPA эти проблемы исключены, тем не менее работа над ее усовершенствованием продолжается.

На данный момент SHERPA представлена в более 30 странах, а ноу-хау стало частью многих национальных стандартов.